mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©

Густав Сантаолла создал номинированную на «Эмми» музыкальную заставку к сериалу «Ад на Колесах» канала AMC. Он знаком зрителю по таким фильмам, как «Brokeback Mountain» (Горбатая гора), «Into the Wild» (В Диких Условиях) и «Amores Perros» (Сука-любовь). За «Горбатую гору» и «Babel» Густав получил Оскары. В эксклюзивном интервью он говорит о вдохновении и влиянии кантри и народной музыки родной страны, Аргентины, на его работу.

В: Поздравляем с номинацией на «Эмми»! Что Вы сделали, когда узнали об этом?
О: Я много чем занимаюсь и у меня так много увлечений, что я все время очень занят. Я знал, что мы отправили на рассмотрение композицию, но благополучно об этом забыл, так что узнал уже когда когда проснулся и включил компьютер. Не смотря на то, что мою музыку использовали во многих других сериалах, эту я впервые написал специально для телевидения, так что очень приятно получить подобное признание.

В: Чем вы вдохновлялись при написании темы «Ада на Колесах»?
О: Меня увлекла сам рассказ и этот исторический период, решающий момент в развитии страны. Мне очень понравилось, каким образом подали эту историю, съемка, в общем, все. Сериал поглотил меня. Музыка к сериям, которую пишет мой друг Кевин Кайнер, создавалась под вдохновением нескольких треков, в которых я обыграл эту вестерновскую тему. Музыка из заставки была довольно своеобразная, посколько записывалась при помощи турецкого музыкального инструмента, чем-то похожего на банджо, но с очень длинным грифом. Мне помогли два моих друга — Гейб Уитчер (скрипка) и Боб Бернштейн (добро - шестиструнная резонаторная гитара, прим. пер.), а сам я сыграл перкуссию, вплючительно с индейскими барабанами и ложками.

В: Как вы стали композитором для «Ада на Колесах»?
О: [Создатели сериала] Тони и Джо Гейтоны — поклонники моей музыки. Мне кажется, им просто понравился мой подход, в котором я стремлюсь к минимализму и отцентровке, в отличие от типичных композиторов фильмов или сериалов.

В: У Аргентины своя богатая ковбойская история в виде Гаучо (социальная, в том числе иногда и субэтническая группа, близкая по духу американским ковбоям — прим. пер.). Поскольку Вы с Аргентины, вдохновлялись ли вы этим тоже?
О: Это часть меня. Я вырос в Аргентине, слушал много музыки - она звучала там со всех сторон, а мои родители скупали пластинки тоннами. Я слушал танго и народную музыку, но всегда любил канри и все, что связано с вестернами, причем еще с детства. Так что это было основой моего музыклаьного образования. При записи я использую барабаны, купленные в Аргентине, а в моих работах можно найти аргентинскую гитару. Тот факт, что я — с Аргентины, и тот, что вырос, слушая кантри, влияет на все, что я делаю.

В: Вы выиграли два Оскара как омпозитор к фильмам. Что такого особенного в написанни музыки для телевидения?
О: Мне до сих пор так и не пришлось написать музыку к целому сериалу, но я думаю, что хорошая основная тема — это как хорошая песня. Она объединяется с людьми и сработает в любом медиа-формате.

В: Вы также стали лауреатом 15-и Гремми, и теперь получили номинацию на «Эмми». Были ли у вас какие-то стремления получить ЭГОТ? (Эмми, Гремми, Оскар, Тони — акроним, которым называют человека, получившего все четыре награды, прим.пер.)
О: Мне все еще сложно поверить, что это все [награды] произошло на самом деле. Конечно, очень волнует мысль о том, что я могу получить такую награду, как «Эмии» (а мне бы хотелось, и я считаю эту награду очень престижной) или «Тони» (сейчас я как раз работаю над мюзиклом). Я никогда не создавал что-то ради награды, просто делал то, с чем ощущал связь, и что мог примерить на себя. Для меня любое признание — праздник. Это означает, что мое творение объединило людей, а именно в этом я и заинтересован - затрагивать сердца людей своей работой.

Перевод специально для сообщества - mysteryofobscurity.
Источник

@темы: interviews, Hell on Wheels